Муниципальное бюджетное учреждение
дополнительного образования
«СТАНЦИЯ ЮНЫХ ТЕХНИКОВ»
г. Волгодонск
347381, Ростовская область, город Волгодонск, ул. Ленина, дом 112
телефон/факс: 8 (8639) 25-04-20
e-mail: sut-vdonsk@yandex.ru
Муниципальное бюджетное учреждение
дополнительного образования
г. Волгодонск
347381, Ростовская область, город Волгодонск, ул. Ленина, дом 112
телефон/факс: 8 (8639) 25-04-20
e-mail: sut-vdonsk@yandex.ru
Почетное звание - ведомственную награду Министерства просвещения Российской Федерации «Почетный работник сферы образования Российской Федерации» - присвоено педагогу дополнительного образования Инне Алексеевне Литвиновой.
Почетное звание старшему методисту и педагогу дополнительного образования Станции юных техников присвоено за заслуги и многолетний добросовестный труд в сфере дополнительного профессионального образования.
В системе образования Инна Алексеевна работает почти 35 лет, 15 из них – в нашем учреждении.
Имея большой опыт работы в образовательных учреждениях, в том числе высшего образования, практически с первого дня работы в СЮТ она стала наставником молодых специалистов, организовав и возглавив методическое объединение «Школа начинающего педагога». Отметим, что проект «Школа начинающего педагога» стал одним из лучших авторских инновационных проектов в номинации «Учитель будущего. Профессиональный рост педагога» в региональном конкурсе авторских инновационных проектов в сфере образования. Спустя годы объединение по-прежнему успешно и эффективно работает: молодые педагоги повышают свое мастерство, участвуют в профессиональных конкурсах, разрабатывают образовательные программы - все это происходит под руководством и при помощи их наставника – Инны Алексеевны Литвиновой.
В силу специфики работы и высокой требовательности к самой себе как к педагогу, она активно распространяет собственный опыт в области повышения качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания, пропагандирует педагогическое мастерство опытных педагогов, участвует в работе городского методического объединения педагогов дополнительного образования. И эта работа приносит результаты. Так, Инна Алексеевна подготовила уже ни одного педагога – участника городского, областного и федерального этапов Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Сердце отдаю детям». Большое внимание Инна Алексеевна уделяет развитию профессиональных компетентностей педагогов дополнительного образования. Результатом ее профессиональной деятельности являются достижения педагогов учреждения в развитии и повышении своего профессионального педагогического мастерства, их активное участие в конференциях, конкурсах различного уровня, публикациях в педагогических журналах. Не забывает Инна Алексеевна и собственном профессиональном развитии: занимая активную профессиональную позицию, является постоянным участником научно-практических конференций, профессиональных конкурсов различного уровня.
Она занимает активную жизненную и профессиональную позицию, разрабатывает и реализует в составе творческой группы инновационные проекты учреждения по развитию и пропаганде технического творчества учащихся: инженерные форумы «Энергия мечты», «Энергобаланс», ставшие победителями конкурсов муниципалитетов на право проведения мероприятий для талантливых детей городов – участников проекта «Школа Росатома», социально-значимый проект «Мобильная детско-юношеская автошкола «Академия дорожной безопасности».
Следует отметить плодотворную работу учреждения по организации научно-исследовательской деятельности учащихся через проведение ежегодной городской открытой научно-практической конференции «Академия юных исследователей», где Инна Алексеевна является организатором нескольких секций естественнонаучной направленности. А также организатором научно-педагогического форума «Учитель-учителю» - площадки, где педагоги Волгодонска и других территорий Ростовской области делятся своими педагогическими технологиями и опытом.
Учащиеся объединения «Физика» - активные и результативные участники разнообразных конкурсов, выставок, конференций от городского до федерального уровней.